Специальные средства для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- расширены дверные проёмы входной двери,
- центральный вход оборудован пандусом для доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Проектирование и создание доступной среды для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
Вопросы деятельности, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения. Школа реализует Адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования (АООП) для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на основании заключений и рекомендаций ПМПК. При реализации данных образовательных программ возможно использование дистанционных образовательных технологий. По медицинским и социально-психологическим показаниям, на основании заявлений родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование.